dmitryk1 (dmitryk1) wrote,
dmitryk1
dmitryk1

Category:

б общении с МТС

На днях тут пришло мне сообщение, что МТС списало у меня 300 рублей. Ну я удивлён, потому что мой тариф и способ общения подразумевает 5, ну 10 в сутки а то и в месяц, а тут 300.
Давай я им звонить. 0890. И что характерно, "подождите более 10 минут". Через пол часа меня сбросили. Ок, звоню ещё раз. Ещё пол часа и предсказуемый результат.

Решил поставить их приложение и там попробовать чат. Поставил. Про приложение не скажу, но чат, там даже ватсап есть. Ок, думаю, хоть тут молодцы. Нажимаю - написать в ватсап и мне выдаёт сообщение, что ватсап у меня не установлен. Я удивлённо посмотрел на соседнее окошко с кучей чатов. И попробовал написать в обычный, встроенный чат.

Сказать что чат неудобный, особенно тем, кто привык к телеграмму или, хотя бы, веб ватсапу - это ничего не сказать. Сначала там вылазит тупой до безобразия бот (который и не особо бот, а простейший алгоритм, судя по) и начинает предлагать выбрать вариант. Ну я пишу про стыренные деньги и соглашаюсь на оператора. Оператор долго выбирается после пары минут ожидания предстаёт передо мной в виде его имени, хотя зачем мне эта информация я не понимаю. Ну ок, хотят они со мной чтобы персонально работал конкретный человек - ок и я выдаю проблему про СМС со списанием и отправляю текст СМС в котором есть номер договора. Меня удивляют тем, что это, оказывается, "домашний интернет от МТС" и, внезапно, предлагают перевести на другого оператора. Разумеется это чат и между сообщениями проходит одна-две, а то и пять минут.

В общем дождался я второго оператора, пообщался, выяснил, что с меня списали деньги и на счету 0. (удивительно, а я то не догадывался) на мой уточняющий вопрос - "за что" последовал обезоруживающий ответ, про задолженность. Но ваш интернет я отключил пару лет назад, более того, я брал его потестировать бесплатно, в итоге отказался и вернул и даже оплатил это "бесплатное" в размере около тысячи. (это намёк желающим протестировать "бесплатный" интернет от МТС) Увы это я сказал уже в воздух, потому, что меня отключили от чата за "слишком длительное ожидание в размере пяти минут".

Ок, ещё одна попытка, и оператор сливается, но тут я ставлю ему 1, а вот предыдущему, по глупости, поставил 8 и думал что с ней и продолжу общение - оператор же персональный.

Третья попытка, и оператор, просто пропавший после моего вопроса на 15 минут, после чего, после нескольких моих удивлённых "вы где" чат тоже закрывается.

И я решаю попробовать с ватсапом. Поковырял немного, пошуршал и вышел на эту ссылку - если кому вдруг надо пообщаться с техподдержкой МТС - дарю!
https://api.whatsapp.com/send?phone=78002500718 [техподдержка МТС в ватсапе. Она же открывается по ссылке в их кривом приложении]

Увы, но и тут меня прямо шокировали, заявив, что они не имеют отношение к домашнему интернету и ничем мне помочь не могут, а чтобы мне что-то уточнить, нужно позвонить на номер 0890 и ждать...


Круг замкнулся и факт того, что МТС ворует деньги остался не развенчан. Они действительно воруют мои деньги. По мелочи, из-подтишка. Было бы здорово наказывать их за такое, да побольнее.

Если будут разумные предложения - очень раз буду о них узнать.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments